В декабре прошлого года компании получили «одобрение в принципе» от классификационного общества DNV GL.
Буксир-толкач разработан на основе уже проверенной конструкции Robert Allan RApide 2800-Z2, которая работает на нескольких судах с дизельными двигателями на реке Амазонке.
Судно оснащено двумя двигателями Rolls-Royce, работающих на на СПГ, что делает буксир экономичным в эксплуатации и более экологичным.
Корпус судна не изменился, однако он был перепроектирован для того, чтобы оснастить буксир танком объемом 70 куб.м.
В Rolls-Royce отмечают большой потенциал судовых двигателей, работающих на СПГ. Так, в ближайшее время Rolls-Royce осуществит первую поставку двигателей на СПГ коммунальной строительной компании Stadtwerke Konstanz (Германия).
Ими будет оснащен первый автомобильный паром на СПГ, работающий на Боденском озере.
Технические характеристики:
мощность двигателя – 2х746 Квт;
длина – 28 м;
ширина – 10 м;
осадка – 2,5 м.