Вступили в силу новые требования к системам балластных вод

1 ноября 2020 13:12

Системы управления балластными водами должны будут соответствовать требованиям освидетельствования Конвенции о балластных водах ИМО, а не существующим и пересмотренным руководящим принципам G8 и правилам освидетельствования Береговой охраны США.

Однако, по словам Мартина Олоффсона, главного инженера DNV GL, выступавшего на онлайн-семинаре Immediasea на прошлой неделе, существует некоторая неопределенность в отношении дат и сроков введения новых требований.

Под неопределенностями Олоффсон подразумевает то, что произойдет с системами, заказанными и, возможно, уже доставленными в док для ремонта, но еще не установленными, вероятно, из-за задержки запланированных стыковок.

Также есть сомнения относительно того, должны ли системы, освидетельствованные и установленные на некоторых, но не однотипных судах, соответствовать новым требованиям. Еще одна проблема связана с системами, которые уже установлены на судах, но еще не работают.

Согласно DNV GL, в период с января по сентябрь 2022 года произойдет всплеск спроса на системы управления балластными водами.

По оценкам классификационного общества, в течение этих месяцев потребуется установка систем примерно на 2000 освидетельствованных судов, но в целом может потребоваться установка до 10 000 новых систем. Юрриен Баретта, технический менеджер по продажам Optimarin, норвежской компании по производству систем управления балластными водами, подчеркнул важность тщательной подготовки, особенно в преддверии этого напряженного периода установки новых систем.

Несмотря на то, что в прошлом существовали сомнения относительно возможностей ремонта судов, установка большинства систем управления балластными водами будет выполняться во время обычной стыковки.

Однако подготовка, по ее словам, крайне важна для обеспечения того, чтобы установка системы могла быть в полной мере завершена в течение запланированного периода стыковки судна.