Ожидается, что экологичное судно будет введено в эксплуатацию в 2021 году. На китайской верфи Nanjing Jinling (входит в China Merchants Group) состоялась церемония резки стали для строительства гибридного Ro-Ro судна Finnlines, говорится в сообщении компании.
Это судно является первым из трех гибридных Ro-Ro судов, заказанных Finnlines. Все суда будут построены с использованием новейших технологий для обеспечения минимальных выбросов CO2.
В дополнение к системам с литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают работу с нулевым уровнем выбросов в порту, они будут оснащены эффективными двигателями, системами снижения выбросов и инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления корпуса.
Суда относятся к самому высокому ледовому классу. Ожидается, что первое Ro-Ro судно начнет работу в 2021 году, а два других – в 2022 году. Также Finnlines заказала два гигантских судна Superstar.
Общий объем инвестиций составляет 500 млн евро.
Технические детали гибридных судов:
длина – 238 м;
ширина – 34 м;
дедвейт 17400 тонн.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях.
Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров.
Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.